8 (800) 511-90-70

Россия (бесплатно)

GVA – страховой ассистанс

Подобрать варианты страхования с ассистансом GVA

Например: Шенген, Тайланд, Финляндия

Возраст путешественника
Кол-во путешественников
1 чел. Путешественники

Кол-во застрахованных дней в году: 0

Активный отдых и занятия спортом


  Сервисный ассистанс Global Voyager Assistance проводит страховое обслуживание туристов, оказавшихся за границей. Сотрудники фирмы предлагают своевременные медицинские услуги за рубежом, снабжают клиентов информацией по всем связанным вопросам, сопровождают на всех этапах получения медпомощи. На протяжении 20 лет работы компания старается доводить свою деятельность до высшего уровня качества.

  Фирма была открыта в 1998 году на Кипре. В 2000 она вступила в International Assistance Group. Это позволило ей сотрудничать с крупными страховщиками по всему земному шару. На данный момент она входит в круг лидирующих компаний-ассистансов и оказывает услуги в более чем 180 странах мира. Клиентская база компании составляет 2,5 миллиона человек. Среди них есть много граждане России и СНГ.

Услуги ассистанса

  По оформленной страховке сотрудники GVA осуществляют:
  1. Сопровождение пациента в медклинику и на родину (репатриация);
  2. Вызов врачей на место проживания путешественника.
  3. На всех этапах лечения производятся наблюдения за действиями врачей и вносятся необходимые поправки в их деятельность;
  4. Компания оказывает срочную помощь в неотложных ситуациях, давая срочную консультацию и направление к специалисту;
  5. Сотрудники сервиса заказывают больному транспорт до медицинского учреждения, доставляют необходимые лекарственные препараты и учитывают все счета за медобслуживание.
  При отсутствии возможности провести полноценную медицинскую консультацию пациент может прибегнуть к услуге телемедицины, активно внедряемой GVA. Он может побеседовать с врачами по видеоконференции, через электронную почту или по телефону. Это не заменит полноценный медосмотр в клинике, но позволит хотя бы в общих чертах оценить ситуацию со своим здоровьем.

К основным плюсам сервисной компании GVA можно отнести большую сеть покрытия по всему миру и круглосуточную русскоязычную поддержку.

  В своей работе врачи используют программное обеспечение Dolphin Solution. Портативное медицинское оборудование включает в себя реанимационные мониторы, мобильные лаборатории, кардиостимуляторы, вакуумные матрасы, инфузоматы, ожоговые и травматологические наборы, кислородные баллоны.

  Услуги GVA включают в себя наземную транспортировку машиной скорой помощи на ближние расстояния (например, до аэропорта) и авиационный способ эвакуации. Последний включает в себя:

  1. регулярные пасажирские рейсы;
  2. санитарный самолёт, оснащённый необходимым оборудованием и перевозящий пациентов в тяжёлом состоянии в кратчайшие сроки;
  3. медицинский вертолёт, доставляющий пациентов из труднодоступных мест.
  Ассистанское обслуживание компании работает на удалённых объектах нефтегазовой, строительной и судоходной отраслей. Также медицинское сопровождение распространяется на круизные лайнеры. Мобильные медпункты контролируют соблюдение санитарно-гигиенических норм на месте работы и оказывают неотложную помощь в чрезвычайных ситуациях.

Служба поддержки

  Сервисный центр оказывает информационную поддержку следующего характера:
  • снабжает сведениями о необходимых вакцинах и лекарствах, как перед поездкой, так во время неё;
  • делает краткий и детальный перевод бумаг, предоставляет список компаний, которые нотариально заверяют документацию;
  • даёт указания и оказывает помощь при утере и восстановлении документов.
  В GVA работает круглосуточная служба поддержки клиентов. Она использует быстрые и высокотехнологичные способы связи – интернет и многоканальную телефонию. Доступные для обращения языки – английский и русский.

Страховые компании сотрудничающие с GVA

  GVA ведёт сотрудничество с 50 страховыми компаниями по всему миру. По отзывам может показаться, что страховые полисы от этой компании отличаются в худшую сторону от документов, оформленных в других ассистансах. Но на практике они ничем не уступают компаниям-конкурентам. На данный момент с ней работают:
  • Альфастрахование;
  • Капитал Лайф;
  • ВТБ Страхование;
  • Росгосстрах.
  Global Voyager Assistance тесно сотрудничает с компанией Альфастрахование. Причём страхование путешественников происходит с полным покрытием риска Коронавирус!Обслуживание клиентов за рубежом целиком и полностью организовано через этот сервис. Для того, чтобы воспользоваться страховкой, нужно позвонить по телефону, указанному в полисе – русскоязычный оператор проинструктирует и уладить все возникшие вопросы.

  Через сервис-ассистанс страхует клиентов Капитал Лайф. Она помогает не только оплатить стоимость экстренного лечения болезни или травмы, но и возместить расходы на поездку в случае отмены по причине проблем со здоровьем.

  Эти страховые фирмы оформляют GVA-страховку во все страны мира. Оформить электронный полис туриста можно на нашем сайте. Он имеет те же возможности, что и бумажный документ.
Плюсы GVA страхование

Плюсы GVA страхование

Помощь во всех странах Мира

Наличие партнеров в разных уголках планеты.

Сотрудники носители русского языка

Поддержка на русском языке.

Квалифицированный персонал

Персонал компании обучен на хорошем уровне.

Круглосуточная работа

Работа сервисных центров 24/7.

Минусы GVA страхование

Минусы GVA страхование

Связь с call-центром

Иногда удается дозвониться не с первого раза.

Небольшое количество клиник в нетуристических странах

В непопулярных странах небольшой выбор больниц-партнеров.

Медлительность в обслуживании

Негативные отзывы о некой медлительности при принятии решений.

Работа GVA в разных регионах Мира

  Ассистанская компания Global Voyager Assistance имеет развитую партнёрскую сеть медицинских учреждений. Они разбросаны по территории СНГ и за границей для жителей стран бывшего СССР. Для моряков и судовладельцев организована своя медицинская сеть, где предоставляется специальный набор услуг.

  GVA работает во всех странах Мира, привлекающих туристов из России. Это Европа, Египет, Болгария, Турция, Таиланд, Кипр. В Шенгенской зоне компания раскинула глобальную сеть, благодаря которой застрахованные туристы надёжно защищены медицинским обслуживанием.

  По многим отзывам реальных людей, работа компании в Юго-восточной Азии оставляет желать лучшего. В Таиланде многие больницы занесли её в blacklist. Это относится, например, к Bangkok Hospital и Samui International Hospital.

Отзывы клиентов

  Global Voyager Assistance за годы своей деятельности заработал не самую лучшую репутацию среди путешественников. В основном они избегают её, так как она ассоциируется в них с плохим качеством обслуживания.

  В сети о деятельности GVA оставлено много негативных отзывов, показывающих сервисную компанию с невыгодной стороны.

  Среди общей массы неодобрительных мнений есть и положительные рекомендации, в которых повествуется о хорошем стоматологическом лечении и своевременной помощи.

  Сервисная фирма может отказываться от оплаты медицинских услуг. За медпрепараты, консультации и анализы клиентам компании приходится платить самостоятельно с последующим возмещением расходов от страховой компании.

Итоги

  Подводя итоги, можно сказать, что Global Voyager Assistance подходит для покупки туристического полиса. Это достаточно известная ассистанская компания с двадцатилетним опытом работы. Несмотря на наличие негативных отзывов, она все ещё остаётся одной из ведущих фирм в своей профессиональной области. Сотрудничество с мировыми лидерами в плане поставки медицинских услуг и технологий, а также участие в международных конференциях усиливает её надёжность.

Схема работы

1
Выбрать

подходящий вариант и добавить опции

2
Оплатить

если Вы передумаете, мы вернем деньги, при обращении до начала действия полиса

3
Получить

на почту или скачать с сайта

Сравнить ассистанс GVA
Политика конфиденциальности