Туристическая страховка

Выберите страну Вашей поездки:

Например: Шенген, Франция, Финляндия

+ Добавьте страну

Когда уезжаете:

Возвращаетесь:

Кол-во дней страхования:

Годовой полис

Кол-во застрахованных дней в году: 0

30 дней

45 дней

60 дней

90 дней

120 дней

180 дней

365 дней

Кол-во человек:

Страховка в Словакию – это один из обязательных документов, которые требует консульство для положительного решения

Страховка в Словакию – это один из обязательных документов, которые требует консульство для положительного решения

Словакия

Для въезда на территорию страны потребуется шенгенская виза. Чтобы ее оформить, необходимо иметь страховой медицинский полис. При отсутствии страховки пограничные службы будут вынуждены отправить туриста домой.

Посольство Словакии предъявляет следующие требования к страховке:

1. Действительность на всей территории шенгенской зоны;

2. Исключается франшиза;

3. Сумма компенсации должна составлять не менее 2 000 000 рублей;

4. Должна быть активна все время пребывания в стране и 15 дней после окончания поездки.

Медицина в Словакии


В Словакии медицина страховая. Страховые взносы являются обязательными для уплаты. В этой стране враче условно делятся на 4 категории: врачи общего профиля, детские врачи, акушеры-гинекологи и специалисты узкого профиля. В стране всего 44 клиники. Существует нехватка медицинского оборудования и медикаментов.

Рекомендуем к прочтению: Международная страховка для выезда за границу

Риски туриста при путешествии в Словакию


Запрещено ввозить и вывозить оружия, наркотические, взрывчатые вещества. Стоит быть внимательным в людных местах, не носить с собой крупную сумму денег. Если произошла кража, необходимо обратиться к полицейским в отделение, а затем в консульство. Не стоит планировать путешествие июль и август, так как словаки на это время берут отпуска и уезжают отдыхать, все гостиницы в это время переполнены.

Что входит в страховку?


Стандартный тариф включает в себя:

  • Переговоры по телефону с ассистаном;

  • Лечение в стационаре;

  • Оказание экстренной стоматологической помощи;

  • Покупку необходимых лекарств и медикаментов;

  • Репатриация тела.

За дополнительную плату можно расширить список предоставляемых услуг.

Что делать при наступлении страхового случая?


1. Взять полис, найти номер телефона ассистанской компании и позвонить;

2. Подробно описать всю произошедшую ситуацию в мельчайших подробностях. Будь готовы назвать свою ФИО и номер страховки;

3. Оператор на основании полученной информации скажет куда можно обратиться или свяжется с клиникой для вызова бригады скорой помощи на место происшествия.

Обязательно сохраняйте все чеки!

Словакия с высоты

Отличия страховки онлайн от страховки визового центра


Электронный вариант заверяется подписью и печатью точно также, как и бумажный вариант. Страховки визового центра оформляется гораздо дольше и дороже. Посольству нет никакой разницы где и как Вы оформляли страховку, главное, чтобы она отвечала требованиям, которые указаны выше.

Хорошая статья на эту тему: Какая туристическая страховка лучшая?

Исключения из страхового покрытия


1. Санаторное лечение и плановая госпитализация не оплачиваются;

2. Лечение заболеваний, передающиеся половым путем, не оплачивается;

3. Чрезвычайные происшествия в следствие забастовок, военных действий, конфликтов и т.д. не входят в страховку;

4. Несчастные случаи, которые произошли в результате алкогольного или наркотического опьянения, не покрываются страховкой.

Преимущества сотрудничества с сервисом «Страховка для выезда»


Главное преимущество нашей компании – это возможность быстро и качественно оформить страховку, при этом Вам не нужно никуда ехать.

Полис Вы получите на электронную почту. Оплатить Вы может банковской картой.

Позвоните нам и узнайте все подробно. Мы ждем Вас!

Остались вопросы?

Звоните, или воспользуйтесь обратной связью

  • Заказать
    звонок

  • Обратная
    связь

  • купить
    полис